Страница 1 из 1

Наши новые транспортники.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 20:33
Станислав
Перед новогодним походом в Кёк-Таш нами были изготовлены новые транспортники.
Ввиду того, что я имею опыт в сварке и склейке ПВХ тканей, была разработана модель
транспортника, а так же все необходимые оправки и инструмент. За основу по размеру
был взят Strop'овский транспортник. Вполне подходящий размер и под навеску и под
еду/ПБЛ.
Ткань - французская Ferrari Precontraint. Эта ткань была выбрана потому, что
из транспортников сваренных из неё более десяти лет назад - несколько всё ещё
живы, при этом постоянно ходят. А ещё у этой ткани в разы лучше адгезия ПВХ-слоя
к основе, что не только делает ткань устойчивой к истиранию, но так же делает эти
транспортники весьма ремонтопригодными. Плотность ткани - 670гр/метр. Это не
самая плотная ткань, но была выбрана из-за меньшей жёсткости - меньше бьётся
на изгибах.
Внешний вид(всё кликабельно):
1.JPG

2.JPG

Под люверсы поставили дополнительные прокладки.
3.JPG

Диаметр люверсов выбран исходя из того, чтобы можно было в случае крайней необходимости
туда и верёвку 9мм вставить.
4.JPG

Все швы - склейка + сварка. Прочность шва ограничена только прочностью ткани.
5.JPG

Дно получилось двухслойным.
6.JPG

Углы выхода лямок подобрали так, чтобы транспортник было удобно нести в любом положении,
хоть вверх ногами. Получилось - действительно удобно )
7.JPG

Донная ручка вполне удобна и функциональна. Влезет любая лапа.
8.JPG

Донный шов - трёхслойный. Жестковат немного, но в целом его ресурса в любом случае хватит
на срок жизни транспортника.
9.JPG

Люверсы на дно ещё не ставили, и сейчас в Кёк-Таше нам это помогло - носили в этих транспортах
воду и жидкую глину с галькой, когда пытались понизить уровень в четвёртом сифоне.
10.JPG

Лямки и ручка пришиты так, чтобы при любом направлении приложения сил не было нагрузки на шов на отрыв.
11.JPG

Нитки - толстый капрон.
12.JPG

Во всех местах, где пришиты лямки, изнутри приклеен второй слой.
13.JPG


В целом - получились удобные и надёжные транспортники. Из минусов на данный момент можно отметить
только слишком плотную стропу - после заглинивания и стирки она почти встала колом. С одной стороны -
это лучше, чем она бы скаталась в сосиску, плюс за неё очень удобно браться. С другой стороны, за счёт
задубевшей стропы транспортник скатывается не очень компактно.

У кого-нибудь из работавших с ними сейчас в Кёк-Таше есть ещё комментарии? Или пожелания и мысли
по улучшению?

Re: Наши новые транспортники.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 20:39
Станислав
+ добавить верхнюю ручку, как у STROP'овских трансов
+ стропу всё-таки потоньше, и ширину думаю сделать 45мм
+ клапан, думаю всё-таки имеет смысл.

Re: Наши новые транспортники.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 23:42
Василий
+ стропу всё-таки потоньше, и ширину думаю сделать 45мм

Мне лямки понравились, не смотря не то что они нерегулируемые, они не цепляются за рельеф и длина у них оптимальна для ношения на спине.
Хотя насколько твёрже они стали ещё не видел.
В той же ручке как у стропов необходимости не заметил, но её связать ничего не стоит. Потратить по 20 см верёвки и трубки и всё.

Re: Наши новые транспортники.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 16:22
Вадим
Верхняя ручка и регулируемые лямки очень полезны в серьезных калиброваных узостях (типа "Желтой Трубы") когда много трансов и каждый норовит цепануться затянутые лямки - это кайф ;) На своей шкуре прочувствовал! ;)

Re: Наши новые транспортники.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 22:47
Наташа
Трансы без дырок. Откуда водичка вытекает?

Re: Наши новые транспортники.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 17:59
Станислав
Наташа писал(а):Трансы без дырок. Откуда водичка вытекает?

Станислав писал(а):Люверсы на дно ЕЩЁ не ставили, и сейчас в Кёк-Таше нам это помогло - носили в этих транспортах
воду и жидкую глину с галькой, когда пытались понизить уровень в четвёртом сифоне.


Вадим писал(а):Верхняя ручка и регулируемые лямки очень полезны в серьезных калиброваных узостях (типа "Желтой Трубы") когда много трансов и каждый норовит цепануться затянутые лямки - это кайф ;) На своей шкуре прочувствовал! ;)

Верхнюю ручку сделать просто, репшнур + трубочка + 10 минут времени. А вот с регулируемыми
лямками - не уверен. Я обращался к пряжкам только тогда, когда они вытягивались в очередной
раз и их надо было затянуть, чтобы не болтались. )
P.S. В Жёлтой трубе - один толкал перед собой, а второй сзади на трансрепе встёгнутом в дельту
волочился. Верхнюю ручку не использовал, лямки не затягивал. ))))))

Re: Наши новые транспортники.

СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 21:29
dshwartz
какая себестоимость получилась (исключая трудодни Мастера)?
не рассматриваешь возможность производить на продажу?