Тюнинг Petzl DUO.

Обсуждаем. Делимся мыслями и новостями. Договариваемся на совместные закупки.

Тюнинг Petzl DUO.

Сообщение Станислав » 24 сен 2012, 21:59

Имеем: фонарь Petzl DUO Led14.
Устраивает: надёжность, эргономика, блок под четыре батарейки за затылке. Ну и привык.
Не устраивает: 14 светодиодов светят более-менее, но по современным меркам уже никак.
Про галогеновую недо-лампочку-бестолковый-пожиратель-батареек я вообще молчу.

Есть англичане, занимающиеся выпуском модулей на современных светодиодах
для всяких старых диодных и лампочковых фонариков: http://www.customduo.co.uk/
Именно у них я и заказал модуль, заменяющий одновременно и 14 диодов и галогенку.

Фотографии:
Фонарь со старым светодиодным модулем и галогенкой:
1.JPG

Старый светодиодный модуль:
2.JPG

3.JPG

Светодиодный модуль от англичан:
4.JPG

5.JPG

6.JPG

Новый модуль, установленный в фонарь:
DSC00002.JPG


Сходил с этим модулем уже в несколько походов, включая последний Кавказ.
Общие впечатления очень хорошие, попробую резюмировать:

Плюсы:
+свет сильно и ощутимо лучше, чем с родным модулем
+есть и объём и дальность
+тёплый спектр диодов (я сам такой выбирал, можно взять обычный - он типа поярче)
+добротно изготовлен (корпус весь согнут из аллюминия, работает как радиатор)
+фонарь не отпотевает изнутри (я видел самопалы с мощными диодами -
они у многих почему-то отпотевать начинают изнутри)

Минусы:
-включаются одновременно оба диода (я думал, что будет раздельное И совместное включение)
-при слабых/плохих батарейках иногда немного тоненько пищит на средней яркости (скорее всего
бракованная деталюха)
-батарейки жрёт на треть больше, чем обычный модуль (я хожу в основном на средней яркости -
она сопоставима по яркости с максимальной на родном модуле, только лучше. Для меня лично -
это не минус, а плата за отличный свет. Грубо - шесть рабочих часов, с учётом переключения на
минимум при перекусах/остановках и периодического включения максимума, чтобы просветить и
для съёмки)
-любит хорошие батарейки (я пользуюсь только коммерческими Duracell ProCell с гарантированными
заявленными характеристиками)
-не любит аккумуляторы (сам не пробовал, судя по отзывам на забугорных сайтах)
-цена (с доставкой вышло где-то 4000)

В целом - могу рекомендовать всем, кто любит свой DUO и хочет ходить с ним дальше, но кого
уже задолбал родной DUO-свет..;)
Аватара пользователя
Станислав
Администратор
 
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 22:29

Re: Тюнинг Petzl DUO.

Сообщение Станислав » 16 янв 2014, 22:12

Итак, я отходил год с первой версией модуля от CustomDuo, и перед Вороньей в августе
в мои руки попала третья версия их модуля, которую они продают на данный момент.
Установка не отличается от предыдущего модуля. Стоят другие диоды и другой драйвер с
изменённым алгоритмом включения диодов.
CustomDuo-Omni-v2.JPG

Такой модуль был у меня и у Вадима - оба очень довольны.
В двух словах:
+ комплекта батареек как раз хватает на рабочий день ~6-8 часов, при условии, что ты
ходишь с комфортным светом и не экономишь батарейки.
+ есть возможность индикации остатка батареек. При резком двукратном включении -
мигает красным диодиком от 1 до 5 раз. Т.е. можно посмотреть, не снимая каски.
+ алгоритм включения позволяет включать диоды раздельно:
один раз - включается один диод, на слабенький широкий свет, вполне для ПБЛ'а
два раза - включаются два диода, слабенький пучок + более яркий широкий. Мне маловато,
а Вадим по-моему на нём как на основном и ходил.
три раза - включается один диод, широкий свет на максимуме. Я на таком хожу.
четыре раза - включаются два диода, широкий на максимуме + пучок.
Так же, из 2-го, 3-го и 4-го режимов можно двукратным резким включением кратковременно
включить фокусированный диод на максимум, что превращает фонарь в прожектор.

Минус я обнаружил только один - после выключения не запоминает, на каком режиме ты был.
Т.е. мне каждый раз приходилось до своего ходового третьего режима - щёлкать три раза.
В остальном - рекомендую! Отличный модуль )
Аватара пользователя
Станислав
Администратор
 
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 22:29

Re: Тюнинг Petzl DUO.

Сообщение Вадим » 07 мар 2014, 08:39

Да, я в основном ходил на втором режиме.
Причем в отличие от многих современных фонарей - этот продолжает работать в установленном режиме даже при низком заряде батареек, только светит слабее. С одной стороны это плюс - можно "высосать" батарейки в ноль, с другой минус - потому что состояние комфорта уходит, а причина обнаруживается не сразу и решение о замене батареек приходится принимать усилием воли ;) особенно с утра - когда батарейки восстанавливаются немного.
К серьезному минусу отнесу то, что при ударах батарейным отсеком может вырубиться полностью (повторный удар восстанавливает в прежнем режиме). У меня было несколько раз, у Стас тоже вроде пару раз было. Пока рецепт лечения не найден.. :? . Было неприятно первый раз, в серьезном месте, на перилах, руки заняты, хороший отвес и не понятно как лечить. Потом приспособился и это уже не обламывало. Хотя от таких дорогих девайсов есть ожидание большей стабильности.
Еще есть фишка: после включения режима тестирования модуль промигивает индикацию и переходит в режим аварийного освещения (4 lm) в нем он может проработать какое-то дикое количество времени и в принципе позволяет перемещаться. Повторное выключение и включение возвращает его в стартовый режим.
Аватара пользователя
Вадим
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 22:47
Откуда: Новосибирск


Вернуться в Снаряжение личное и общественное | Техника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron